Обратный звонок

Укажите свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.

Ваша заявка успешно отправлена.
Скоро наш менеджер перезвонит Вам.

499 993-96-63
Обратный звонок

Порядок сертификации продукции

Порядок сертификации продукции - этапы оформления необходимых сертификатов, установленный порядок, в соответствии с которым проводятся работы по сертификации продукции и сертификационные испытания.

Для проведения работ по оценке качества, необходимо предоставить информацию о товаре либо оборудовании, а также пакет учредительной документации.

С чего нужно начать и в каком порядке проводится данный процесс?

Порядок сертификации продукции идентичен практически для всех товарных групп, так как экспертиза качества проводится в едином порядке, отличаются только схемы оформления документации.

Порядок подачи заявки

Заявитель заполняет установленную форму заявки и вместе с техническим описанием продукции, учредительными документами высылает на электронный адрес сертификационного центра. С полным перечнем документации, необходимой для проведения работ, Вы можете ознакомиться на странице Заявка.

Заявителем для получения разрешительной документации может быть, как отечественная компания, так и зарубежная. Получателем декларации, согласно правилам регистрации данного документа, может быть только организация, зарегистрированная в России.

Порядок оценки стоимости

Специалисты рассматривают заявку, определяют параметры, на которые будут проводиться сертификационные испытания. Порядок испытаний отражен в нормативной документации. Далее определяется: итоговая стоимость предполагаемых работ, порядок проведения сертификации, количество протоколов и сертификатов.

Порядок заключения договора

Между заказчиком и сертификационным центром заключается договор на проведение работ. Заявитель оплачивает услуги в установленном порядке, согласно выставленному счету. После этого, заранее предоставленные типовые образцы передаются в испытательную лабораторию.

Порядок согласования выполняемых работ

Специалистами готовится макет предполагаемого для оформления документа, который высылается заявителю для согласования. После подтверждения заказчиком макета, оформляется конечный документ – сертификат соответствия или декларация.

Порядок приема-передачи готовой документации

Оригиналы сертификатов и бухгалтерских документов (договор, счет и акт выполненных работ) передаются заявителю. Если заказчик находится не в Москве, то мы может отправить все документы экспресс почтой. Доставка по регионам России обычно занимает не более 3-х рабочих дней.

Именно так выглядит порядок регистрации разрешительной документации.